понедельник, 7 февраля 2022 г.

 

Отчет по проекту « Здравствуй, сказка!»

В ходе изучения сказки «Маша и медведь» в рамках проекта « Здравствуй, сказка!», были решены следующие задачи:

- познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»;

- закреплять представления об особенностях образов и характеров  персонажей сказки;

- развивать интонационную выразительность речи при обучении  умению выражать характер героев  с помощью жестов, мимики, голоса и атрибутов;

- совершенствовать умение детей слушать худ. Произведения без наглядного сопровождения;

- побуждать детей отвечать на вопросы по тексту сказки, договаривать слова во фразах из сказки;

- развивать  мелкую  моторику детей через пальчиковые игры и  с помощью пальчикового театра;

- развивать навыки диалога при создании игровых ситуаций на основе сюжета сказки.

 Ожидаемые результаты по проекту:

- дети имеют представление  о содержании сказки, могут дать ответ на вопрос педагога по развитию сюжета сказки, закончить начатую педагогом  фразу и повторить приговорку Маши: «Не садись, на пенек, не ешь пирожок!»;

- дети узнают героев сказки на картинке, могут перечислить  героев сказки «Маша и медведь»;

- большинство детей может с помощью жестов, мимики и голоса показать образ героя сказки (медведя, Машеньки, грустных и веселых деда и бабушки);

- большинство детей может показать сказку с помощью настольного или пальчикового  театров в ходе рассказывания сказки педагогом;

- большинство  детей может взять на себя роль одного из персонажей сказки, принять участие в драматизации сказки, поддерживать диалог между героями сказки.




Комментариев нет: