Отчет по проекту « Здравствуй, сказка!»
В ходе изучения сказки «Маша и медведь» в рамках проекта «
Здравствуй, сказка!», были решены следующие задачи:
- познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»;
- закреплять представления об особенностях образов и
характеров персонажей сказки;
- развивать интонационную выразительность речи при
обучении умению выражать характер
героев с помощью жестов, мимики, голоса
и атрибутов;
- совершенствовать умение детей слушать худ. Произведения
без наглядного сопровождения;
- побуждать детей отвечать на вопросы по тексту сказки,
договаривать слова во фразах из сказки;
- развивать
мелкую моторику детей через
пальчиковые игры и с помощью
пальчикового театра;
- развивать навыки диалога при создании игровых ситуаций на
основе сюжета сказки.
Ожидаемые результаты
по проекту:
- дети имеют представление
о содержании сказки, могут дать ответ на вопрос педагога по развитию
сюжета сказки, закончить начатую педагогом
фразу и повторить приговорку Маши: «Не садись, на пенек, не ешь
пирожок!»;
- дети узнают героев сказки на картинке, могут
перечислить героев сказки «Маша и
медведь»;
- большинство детей может с помощью жестов, мимики и голоса
показать образ героя сказки (медведя, Машеньки, грустных и веселых деда и
бабушки);
- большинство детей может показать сказку с помощью
настольного или пальчикового театров в
ходе рассказывания сказки педагогом;
- большинство детей
может взять на себя роль одного из персонажей сказки, принять участие в
драматизации сказки, поддерживать диалог между героями сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий